Автор и ведущая цикла семинаров:
Николаева Ирина Ивановна
Продолжительность:
4 часа
Форма проведения:
Группы-студии
День недели:
По субботам с 10:00 до 14:00
Цикл семинаров «Мужчина и Женщина: Тонкости сексуальных отношений»
Ни одна из сфер человеческой деятельности не рассчитана на самостоятельное овладение основами этой деятельности. Кроме одной! Сферы сексуальных отношений. Это единственная сфера, которая считается настолько элементарной (или интимной?), что не требует никакого обучения и передачи опыта.
Именно поэтому многие люди испытывают сложности сексуального характера.
Узнать тонкости и правила сексуальных отношений можно на семинарах.
На семинарах мы будем рассматривать такие аспекты:
1. Что такое «Секс», «Сексуальное здоровье», критерии нормы и патологии, формы половой жизни
Всех, кто влюблён в мужчину, в женщину, в себя, в жизнь приглашаю раскрасить новыми красками и осветить новым светом такую составляющую, как СЕКС. Мы будем говорить о сексуальности, о том, что на неё влияет и что питает. О том, что мы ждём от сексуальных отношений, и что получаем, и, конечно же (!), о том, как получить желаемое и научиться делать то, что хотел бы Ваш партнёр. Мы будем говорить о половой конституции, мужском сексуальном долголетии и бурной женской оргастичности. Я расскажу о секстерапевтических методиках улучшения климата в семье и о том, как правильно и безопасно взращивать сексуально здоровых детей.
2. Физиология сексуальности, способы эффективной эротической сексуальной стимуляции, половая конституция
На семинаре мы будем говорить о физиологии сексуальности. Обсудим такие темы как: факторы, влияющие на влечение, качества, находящиеся под андрогенетическим контролем и , конечно же, половая конституция. Также расскажу о внешних проявлениях половой конституции.
3. Сексуальное здоровье детей
4. Сексуальное здоровье подростков и сексуальные девиации
Что чувствует подросток когда в нем начинают просыпаться сексуальные импульсы? Он стремится к независимости и при этом остро нуждается в поддержке и защищенности. Мы обсудим как помочь, но и не сдерживать, как "не лезть", но всё видеть. Основные темы тренинга: - Сексуальное поведение в норме и патологии. - Формирование сексуальной ориентации. - Сексуальные девиации и их коррекция.
5. Сексуальное здоровье мужчин
Как известно - предотвратить легче, чем лечить. Наш семинар будет посвящен возрастной динамике сексуальности у мужчин. Понятие нормы и патологии. Функциональные сексуальные расстройства: - Эректильная дисфункция - Нарушение эякуляции - Снижение полового влечения Также мы рассмотрим - Мнимые сексуальные расстройства - Синдром ожидания сексуальной неудачи.
6. Сексуальное здоровье женщин
Пожалуй, каждый человек сегодня стремиться состояться в сфере интимных отношений. Хорошая сексуальная жизнь справедливо воспринимается современным человеком и как основа его физического и психического здоровья, и как надежный фундамент любовных и супружеских отношений. Каждая физически и психически здоровая женщина обладает всем необходимым для достижения наслаждения и разрядки.
7. Партнерские сексуальные отношения часть первая
8. Причины сексуальных дисгармоний
9. Секс-терапия мужских сексуальных дисфункций
10. Секс-терапия фригидности и аноргазмии
11. Амурология
Любовь. Как много людей к ней стремится. Хотят встретить Ее, завоевать, удержать, заслужить.... Мало кто задумывается о том, как человек научается любить. Откуда она берётся и как развивается. На нашем следующем тренинге мы будем говорить о Любви. О том, как она рождается, развивается и проявляется. О том, что помогает любви жить. О том, как ребёнок овладевает искусством Любить.
12. Что такое «Любовь» и «Любовь к себе». Как любить себя? Методы, способы, творческий подход, частота
13. Любовная зависимость
Традиционная модель воспитания даёт нам лишь один вид свободы- свободу выбора зависимости. Человек зависим от обстоятельств, родителей, общественного мнения, супруга/ супруги, детей, алкоголя, наркотических средств, работы, секса. На семинаре мы будем говорить о любовной зависимости. Почему возникает, как проявляется и на кого направлена. Как " стать независимым" или " перестать зависеть" будем обсуждать с примерами и анализом предпосылок и последствий.
14. Сексуальная зависимость
Продолжаем разговор о зависимости. Ещё относительно недавно о таком диагнозе и не было известно. Людей, нуждающихся в сексе, называли по- разному. Когда печатно, а когда и нет. Но никто, чаще всего, не задумывался, почему и зачем человек меняет партнеров, или держится за неудовлетворительные отношения ради доступа к телу партнёра. Во всех нюансах сексуальной зависимости будем разбираться на семинаре.
15. Партнерские сексуальные отношения часть вторая
16. Правила ссоры. Брачный договор
Психологическая школа"Наша жизнь: от игры к реальности"
Модули программы
- Модуль 1. "Играть или любить": любовь в человеческих отношениях. Хотя мир отношений невидим, в нем все же существуют свои законы и правила. Чтобы не только выжить в этом мире, но и быть успешным и счастливым, необходимо знать эти законы". С.В. Петрушин.
- Модуль 2. "Секс, любовь и тело": основы телесноориентированной терапии. В программе тренинга-семинара: общее понятие биоэнергетики, этапы формирования телесности и сексуальности. Подход В. Райха к структуре личности. Что наше тело говорит нам? Как мы от неприятностей бежим в болезнь? Функция оргазма. Связь агрессии и сексуальности. Этапы формирования характера. Телесно-ориентированная терапия Лоуэна. Телесные практики.
- Модуль 3. "Жить или существовать?": основы экзистенциальной психотерапии и консультирования. Основы экзистенциальной философии и причины искажения индивидуального развития, приводящие к формированию зависимостей (алкоголизм, наркомания, игровая зависимость, шопинг, интернет, трудоголизм, и др.) Возможность жить в трех плоскостях Мира(биологической, социальной и индивидуально-внутренней), их взаимосвязь.Главные жизненные проблемы самоактуализации - свобода, одиночество, смысл жизни, смерть, стыд, вина, ответственность, власть, любовь. Индивидуальные и групповые экзистенциальные психодраматические упражнения и практики. Телесно-ориентированная психотерапия.
- Модуль 4. "Игра "на грани": техника гештальтпсихологии и гештальттерапии. "Если человек собирается покончить со своими прошлыми проблемами, он должен покончить с ними в настоящем. Он должен понять, что прошлые проблемы были действительно прошлыми! И тогда проблемы перестают быть проблемами" (Ф.С. Перлз). Основы взаимоотношений между человеком и средой. Что происходит с ребенком во время его развития. Факторы, искажающие характер ребенка. Базовые родительские поведенческие программы приводящие к формированию зрелой личности и формированию зависимостей (алкоголизм, наркомания, игровая зависимость, шопинг, интернет, трудоголизм, и др.). Способы выражения и подавления агрессии. Искусство конфликта.
- Модуль 5. "Играть по-русски": введение в восточную версию транзактного анализа. Основные представления человека о себе самом, своем месте в обществе и о мире вообще. Они складываются в период внутриутробной жизни или в раннем детстве. Основные мифы советского человека.
- Модуль 6. "Жизнь как игра": анализ внутриличностных взаимодействий Структурный анализ, исследующий составные части человеческой личности и их взаимодействия между ними, как осознаваемое, так и бессознательное. А неосознаваемое взаимодействие частей личности протекает весьма интенсивно, порой, даже бурно. Структура человеческого "Я" в основном складывается в дошкольном возрасте. В дальнейшей жизни без специального терапевтического воздействия может развиваться не более чем одна треть из большого числа ее составляющих.
- Модуль 7. "От игры к жизни": Анализ взаимодействий, посвящённый вариантам межличностного общения. Анализ психологических игр, исследующий особые варианты межличностного и внутриличностного взаимодействия с обманами, ловушками, погонями, расплатами, разочарованиями и выигрышами. Все люди играют в игры. Психологические игрыбольшого города, маленьких детей, семейные игры, игры финансовых пирамид, административные игры, игры самоубийц, игры с самим собой.
- Модуль 8. "Жить в игре или в реальности": увлекательный раздел анализа неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев. Многие люди живут и действуют по сценарию, и мало кто без специальной психотерапевтической работы осознает свой сценарий, то, насколько он вписывается в изменяющийся на глазах мир. Сценарий семьи, родовой сценарий. Мужской и женский сценарии. Анализ любимых сказок и ролевых игр.
- Модуль 9. Сказка ложь, да в ней намек! "Кто ты в сказке своей жизни?" Девочка, Девушка, Женщина, Старуха… Все женщины в норме проходят эти стадии, задерживаясь на каждой ровно настолько, насколько это соответствует её биологическому возрасту. Но очень часто можно встретить девушку с лицом и манерами ветерана или весёлую бабульку «Девчонки, айда за пенсией!». Причины этого, следствие, и самое главное, обряды инициации, позволяющие чувствовать себя на свой реальный возраст, в психоаналитическом прочтении волшебных сказок и мифов. Маленький ребёнок, влюбившись в сказку, нередко остаётся в образе сказочного персонажа всю жизнь… Покажем. Разъясним. Расколдуем.
- Модуль 10. "Жить долго или счастливо умереть в один день?" Психоаналитическое исследование "ловушек" в отношениях пары на примере любимых сказок.
- Модуль 11. «Исцеление семьей» Авторский тренинг для продвинутого курса слушателей.Вы увидите как в зеркале свои семейные достижения и проблемы. И пути разрешения их. Интенсивный тренинг-семинар.
- Модуль 12. «Игры с едой или еда в радость» Работа с расстройством пищевого поведения Работа с расстройством пищевого поведения (компульсивное переедание, анорексия, булимия).
Умная Екатерина Львовна
Продолжительность:
2 тренинговых дня
Форма проведения:
интерактивные методы | ролевые игры | работа в малых, больших группах и тройках | мини-лекции | телесные практики
Цикл семинаров "Все болезни от нервов..."
Программа семинаров
- Семинар 1 - Психосоматика. Тело всегда в ответе…
- Семинар 2 – Стресс в жизни человека – все «за» и «против». Причины возникновения. Признаки и симптомы
- Семинар 3 – Неразрешенный личностный конфликт как причина инфекционного заболевания
- Семинар 4 – Когда болеют дети…
- Семинар 5 – Неслучайная случайность. Психосоматика травм
- Семинар 6 – Зависимости: обжорство, табакокурение, алкоголизм, наркомания, экстремальные виды спорта и др
- Семинар 7 – Фобии и страхи
- Семинар 8 – Речевые нарушения
- Семинар 9 – Непослушный ребёнок
- Семинар 10 – Психосоматика «женских» заболеваний
- Семинар 11 – «Обидно до слёз…»
- Семинар 12 – Об обратной взаимосвязи души и тела. Психические расстройства в зависимости от телесных недугов